К 2018 году почтой россии было открыто 30 центров выдачи и приема посылок и 116 отделений курьерской доставки.
Большое достижение в плане развития клиентского-сервиса (как для бизнеса, так и для физических лиц) сделала Почта России. Так к 2018 году, число центров выдачи и приема посылок выросло с 520 до 551, но что радует больше всего, услугами таких центров могут воспользоваться как жители больших городов, так и маленьких населенных пунктов.
Это еще не все: за минувший год, организацией было расширено число подразделений курьерской доставки. Таким образом на сегодняшний день, услугами доставки курьером могут воспользоваться в 254 городах России. Всего таких подразделений насчитывается 260 по стране, 116 из которых были открыты в 2017 году.
Внушительные цифры Почта России приводит и в отношении автопарка, который насчитывает более 1700 только курьерских авто.
Несомненными преимуществами, столь быстро развивающейся системе курьерской доставки почты России являются:
- широкий спектр возможностей для отправки (внутренние и международные отправления, пакеты, экспресс-посылки);
- удобный сервис (увеличенные часы работы, режим работы без обеда и выходных);
- возможность выбора времени отправления для юр. лиц.
Также представители почты России утверждают, что такие центры позволят ускорить время доставки за счет продуманной логистики и уменьшения бюрократический волокиты.