Телефон / факс: +7 (495) 786 8765

Почта останется востребованной частью индустрии коммуникаций и в будущем

Такой прогноз сделал 6 февраля 2008 года генеральный директор ФГУП «Почта России», председатель Группы стратегического планирования (ГСП) Всемирного почтового союза (ВПС) А.И. Казьмин. В своем выступлении на пленарном заседании Административного совета ВПС (1 – 8 февраля, г. Берн, Швейцария), он ознакомил членов Совета с основными результатами деятельности Группы, работавшей с 2004 года под председательством Российской Федерации.

Принципами деятельности ГСП, как отметил А.И. Казьмин, стали 100%-ая открытость процесса и результатов работы, максимальный уровень доверия для ее членов и восприятие Стратегии как практического инструмента. С одной стороны, она призвана сделать более эффективным процесс планирования деятельности ВПС, а с другой стороны – стать основой для налаживания диалога между администрациями связи и операторами, а также между администрациями связи и правительствами.

А.И. Казьмин подчеркнул, что структура и принципы работы ГСП были определены исходя из ее миссии и необходимости получения ряда важных конечных результатов к концу четырехгодичного цикла. Среди таких результатов создание базы для релевантного анализа и прогнозирования в отрасли, разработка механизмов, обеспечивающих постоянное самотестирование, контроль результатов деятельности ВПС и определение приоритетности задач. Также Группа работала над формированием предложений для включения в документ будущей Всемирной почтовой стратегии, развитием информационного обмена и вовлечением в процесс стратегического планирования максимального числа заинтересованных сторон.

Позитивным фактом проекта будущей Всемирной почтовой стратегии А.И. Казьмин назвал развитие трех измерений почтового сектора – физического, финансового и электронного. Эта трактовка делает Стратегию максимально адаптированной к современным реалиям и тенденциям, и в долгосрочной перспективе является надежным гарантом успешного развития почтового сектора в рамках индустрии коммуникаций.