Адресная почтовая рассылка (direct mail)
Директ-маркетинг — прямое обращение к конкретному клиенту посредством телефонной связи или письмом (электронным или обычным).
Директ-маркетинг — одна из наиболее эффективных стратегий поиска новых клиентов. А уже имеющиеся клиенты тем же путем прямого маркетинга информируются о выводе на рынок нового продукта, ценовых и других промо-акциях… Информационный повод может быть любым: извещение о новых товарах или услугах, скидках, открытие торговой точки или проведение эксклюзивной рекламной акции – все то, что Вы хотели бы донести до целевой аудитории!
С помощью директ-маркетинга можно повысить реноме и имидж компании на рынке и в обществе, добиться лояльности клиентов, выяснить их чаяния и потребности, отношение к товарам и услугам фирмы. Анализ полученных данных позволит Вам вовремя провести реструктуризацию своих рыночных предложений. И самое главное – директ-маркетинг дает максимальный эффект при помощи избирательного воздействия на конкретную целевую аудиторию. Немаловажным будет добавить, что этот максимальный эффект достигается при определенном минимуме затрат, т.е. по соотношению «цена/эффективность» директ-маркетинг выигрывает у многих других способов воздействия на потребителя. Конечно, в том случае, если директ-маркетинговые услуги оказывает серьезное агентство — любое дело лучше поручить профессионалам!
Прямая почтовая рассылка – это эффективный инструмент Вашего бизнеса, который позволяет точно определить тенденции конкретного рыночного сегмента, обладает достаточной гибкостью и даёт возможность быстро оценить реакцию потребителей.
Прямая почтовая рассылка рассчитана на получение измеряемого отклика и помогает установить прочные и долговременные отношения с клиентами. Наши специалисты не только помогут Вам разработать наиболее эффективные схемы обратной связи с потребителем, но и дадут подробные консультации по анализу клиентских откликов. Результатом подобной услуги неминуемо станет сокращение и оптимизация расходов на будущие рекламные кампании.
Осуществляя прямую почтовую рассылку (direct mail), Вы приобретаете и новых клиентов и значительно увеличиваете объем продаж ваших товаров и услуг, более того — получаете возможность заранее просчитать отдачу на каждый вложенный рубль в расчете на привлеченного клиента, что затруднительно сделать, используя традиционную рекламу. Ведь при традиционной рекламной кампании, Вы получаете информацию только о том, сколько человек имеют шанс увидеть или услышать рекламное обращение, однако цифры обычно бывают завышенными и никак не связаны с тем, как разойдутся Ваши товары. Следовательно, прямая почтовая рассылка – это максимально эффективный способ вложения денежных средств! И чем раньше Вы свяжетесь с нашим агентством, тем больше сохраните экономических ресурсов. Мы не будем советовать, куда направить сэкономленные деньги… Вам виднее!
В этом разделе Вы найдете наиболее характеристику явных преимуществ прямой почтовой рассылки, что позволит вам более глубоко понять ее особенности.
Здесь подробно описаны этапы прямой почтовой рассылки от планирования рассылки до контроля за ее исполнением.
В данном разделе даны практические советы и правила, которых следует придерживаться для того, чтобы ваше обращение было максимально эффективным.