Телефон / факс: +7 (495) 786 8765

Адресная почтовая рассылка (direct mail)

Директ-маркетинг — прямое обращение к конкретному клиенту посредством телефонной связи или письмом (электронным или обычным).

Директ-маркетинг — одна из наиболее эффективных стратегий поиска новых клиентов. А уже имеющиеся клиенты тем же путем прямого маркетинга информируются о выводе на рынок нового продукта, ценовых и других промо-акциях… Информационный повод может быть любым: извещение о новых товарах или услугах, скидках, открытие торговой точки или проведение эксклюзивной рекламной акции – все то, что Вы хотели бы донести до целевой аудитории!

С помощью директ-маркетинга можно повысить реноме и имидж компании на рынке и в обществе, добиться лояльности клиентов, выяснить их чаяния и потребности, отношение к товарам и услугам фирмы. Анализ полученных данных позволит Вам вовремя провести реструктуризацию своих рыночных предложений. И самое главное – директ-маркетинг дает максимальный эффект при помощи избирательного воздействия на конкретную целевую аудиторию. Немаловажным будет добавить, что этот максимальный эффект достигается при определенном минимуме затрат, т.е. по соотношению «цена/эффективность» директ-маркетинг выигрывает у многих других способов воздействия на потребителя. Конечно, в том случае, если директ-маркетинговые услуги оказывает серьезное агентство — любое дело лучше поручить профессионалам!

Прямая почтовая рассылка – это эффективный инструмент Вашего бизнеса, который позволяет точно определить тенденции конкретного рыночного сегмента, обладает достаточной гибкостью и даёт возможность быстро оценить реакцию потребителей.

Прямая почтовая рассылка рассчитана на получение измеряемого отклика и помогает установить прочные и долговременные отношения с клиентами. Наши специалисты не только помогут Вам разработать наиболее эффективные схемы обратной связи с потребителем, но и дадут подробные консультации по анализу клиентских откликов. Результатом подобной услуги неминуемо станет сокращение и оптимизация расходов на будущие рекламные кампании.

Осуществляя прямую почтовую рассылку (direct mail), Вы  приобретаете и  новых клиентов и значительно увеличиваете объем продаж ваших товаров и услуг,  более  того — получаете возможность заранее просчитать отдачу на каждый вложенный рубль в расчете на привлеченного клиента, что затруднительно сделать, используя традиционную рекламу. Ведь при традиционной  рекламной  кампании, Вы получаете информацию только о том, сколько человек имеют шанс увидеть или услышать рекламное обращение, однако цифры обычно бывают завышенными и никак не связаны с тем, как разойдутся Ваши товары. Следовательно, прямая почтовая рассылка – это максимально эффективный способ вложения  денежных средств! И чем раньше Вы свяжетесь с нашим агентством, тем больше сохраните экономических ресурсов. Мы не будем советовать, куда направить сэкономленные деньги… Вам виднее!

Преимущества директ мэйл: 

В этом разделе Вы найдете наиболее характеристику явных преимуществ прямой почтовой рассылки, что позволит вам более глубоко понять ее особенности.

Этапы директ мэйл:

Здесь подробно описаны этапы прямой почтовой рассылки от планирования рассылки до контроля за ее исполнением.

Практические советы:

В данном разделе даны практические советы и правила, которых следует придерживаться для того, чтобы ваше обращение было максимально эффективным.

Получите скидку на лучшее предложение лета 2017
Узнайте по телефону (495) 786-8765 Заказать звонок