Телефон / факс: +7 (495) 786 8765

Этапы директ мэйл

Прямая почтовая рассылка  на первый взгляд — дело нехитрое. Однако и здесь есть свои тонкости и «подводные камни», которые хорошо известны профессионалам директ-маркетинга. Рассмотрим их поэтапно.

  • Планирование рассылочной кампании
    Для начала необходимо точно определить цели почтовой рассылки. То есть для чего и для кого проводится кампания. Выделяются целевые группы адресатов по региональному, отраслевому, социально-демографическому и другим признакам. Например, если обращение направлено на продвижение товаров из категории офисной мебели, то данное предложение будет в первую очередь интересно владельцам развивающихся или недавно зарегистрированных компаний. И вряд ли стоит включать в рассылку многочисленные учреждения сродни легендарному офису конторы «Рога и копыта». Максимально оптимизировать базы данных и отделить «зерна от плевел» Вам всегда помогут профессионалы нашего агентства.
    Разрабатываются план и бюджет рассылочной кампании. Определяется, что и когда будет рассылаться, какой ответной реакции можно ожидать. Подсчитывается возможное число обращений от ваших потенциальных потребителей и предполагаемая рентабельность почтовой рассылки. Забегая вперед, стоит сказать, что конечные результаты рассылки могут отличаться от планируемых — как в ту, так и в другую сторону. Это отнюдь не означает, что планирование — вещь бесполезная. Наоборот! Именно анализ конечных результатов кампании в сравнении с первоначальным планом точно покажет направление, в котором нужно двигаться дальше для развития Вашего бизнеса. И еще одно важное уточнение: если рассылку планируют специалисты — как правило, конечный и предполагаемый результат практически совпадают. По одной простой причине — законы рынка непреложны, и те, кто хорошо знает их и свое дело, редко ошибаются!

 

  • Подготовка адресных списков и почтовых отправлений.
    Определяются источники адресной информации по выбранным целевым группам потенциальных клиентов. Формируются рассылочные списки, удаляются «дубли» (повторы) адресов. Готовятся рекламные и информационные материалы для почтового отправления, разрабатывается дизайн конверта (упаковки), макет письма, текст рекламного обращения, купон для обратной связи. Вроде бы все просто. Однако не следует забывать известную поговорку, что просто все гениальное. Не претендуя на гениальность, можно сказать, что от того, куда, кому и что посылать, зависит успех всей рассылочной кампании. Сам носитель информации, его дизайн и копирайтинг разрабатываются в соответствии со вкусами Вашей целевой аудитории для наиболее точного воздействия на потенциальных клиентов и, как следствие, повышения благосостояния Вашей компании! Однако для того, чтобы окончательно определить КУДА, КОМУ и ЧТО будет отправляться в массовом порядке, существует следующий этап директ мэйл — тестирование.

 

  • Тестирование.
    На основании выборочных рассылок определяется актуальность адресов. На определенной группе потенциальной целевой аудитории тестируется дизайн почтового отправления, рекламный текст, отработка различных форм ответной реакции от респондентов и масса других нюансов, о которых Вам с удовольствием поведают соответствующие специалисты нашего агентства. Из рассылочных списков удаляются наименее перспективные адреса, формируются более точные критерии отбора потенциальных клиентов. Уточняется предполагаемая рентабельность от рассылки по всей целевой группе адресатов. И только когда, говоря военным языком, полностью произведена разведка на местности и подготовлен плацдарм для наступления, можно атаковать неприятеля! Извините, потребителя… И атаковать с самыми добрыми намерениями — известить о том, как остро он (потребитель) нуждается в Ваших товарах или услугах… Итак, следующий этап

 

  • Тиражирование и отправка
    Тиражируются рекламные материалы, отобранные адреса распечатываются на наклейки или упаковку отправления. Производится предпочтовая упаковка, готовые материалы вкладываются в конверт, упаковываются, сортируются и отправляются на почту. А затем и непосредственно ко всей многочисленной армии Ваших реальных и потенциальных клиентов! Но для наших специалистов работа далеко не закончена… Наступает завершающий этап —

 

  • Контроль, анализ и обработка результатов рассылки
    Ведется учет всех обращений в Вашу компанию по итогам почтовой рассылки. Все клиентские отклики анализируются и обрабатываются. Формируется банк данных Ваших реальных покупателей и наиболее перспективных клиентов. На основании почтовых возвратов уточняются рассылочные списки и производится актуализация баз данных. Удаляются неперспективные, а также формируются новые целевые группы адресатов для Ваших будущих рекламных или маркетинговых мероприятий. Излишним будет говорить о том, что на всех этапах рассылочной кампании Вы можете контролировать ход производимых работ — мы открыты и прозрачны для наших клиентов и партнеров!

Специалисты агентства почтовых рассылок «Масс Пост» помогут вам в реализации всех перечисленных этапов. И приложат все усилия для самого приятного этапа прямой почтовой рассылки — когда финансовый отдел Вашей компании будет  с чувством глубокого удовлетворения подсчитывать прибыль от проведенной акции.  И на каждом  этапе рассылки наши менеджеры не только окажут Вам консультационную помощь по всем возникающим вопросам, но и по окончании проведенной кампании выдадут точный анализ ее результатов. Разумеется, положительный!  У «Масс Пост» другого не бывает…

                Пополнение рядов Ваших клиентов — это наша работа!