Телефон / факс: +7 (495) 786 8765

Практические советы

Эффективность прямой почтовой рекламы напрямую зависит от того, насколько внимательно Вы прислушаетесь к следующим советам и насколько точно им последуете.

 

  • Разработайте текст, макет письма и состав других вложений в конверт таким образом, чтобы реклама привлекла внимание получателя и вызвала у него интерес. Для этого необходимо, чтобы послание было не только оформлено со вкусом, но и отвечало бы потребностям потенциального клиента. Для Ваших адресатов макет письма не менее важен, чем картина в художественной галерее для ее истинных ценителей. Вы ведь хотите произвести наилучшее впечатление, не так ли? В письме важно все: размер шрифта, расположение абзацев и оставленные поля, которые не должны быть слишком широкими. На листе А4 ширина полосы набора должны быть примерно 14 см. Не следует делать рекламу слишком яркой и красочной. Большинство людей относится к рекламе с определенным раздражением. Для того, чтобы этого не произошло, постарайтесь чтобы текст звучал не как рекламное предложение, а обращение к приятному собеседнику, тогда шансы на то, что Ваш монолог, обращенный к клиенту, станет диалогом, увеличиваются. Не будьте навязчивы и слишком претенциозны, копирайтинг дело тонкое. Если Ваше послание будет состоять только из дифирамбов своему продукту, вряд ли читатель доберется даже до середины. Вежливое обращение, краткое и содержательное описание, точный посыл заключительной части — вот самая верная формула обращения к потребителю. Оставьте потенциальному клиенту право выбора вместо настоятельных рекомендаций, и он (клиент) с большей вероятностью сделает этот выбор в Вашу пользу. А самое верное решение задачи — это обращение к услугам профессионального копирайтера, который имеется в любом приличном директ-маркетинговом агентстве. И Ваше слово обязательно отзовется в сердцах и умах целевой аудитории!

 

  • Адресатов для прямой рассылки отбирайте тщательно. Все они должны соответствовать критериям вашего целевого сегмента рынка по отраслевому, территориальному и другим признакам. Старайтесь адресовать свои послания конкретным лицам. У персонифицированного письма на имя одного из руководителей гораздо меньше шансов оказаться в корзине для бумаг после разборки почты, чем у обычной рекламы. А если Вы не ограничитесь только одним руководителем, то вероятность отклика возрастает в несколько раз! Кроме письма Генеральному директору, в некоторых случаях отнюдь не лишним бывает направить слегка видоизмененные письма Финансовому директору или другому руководителю службы, в зависимости от стоящей перед Вами задачи. Такой перекрестный маркетинг бывает очень эффективен, особенно если в письме тому же Финансовому директору будет фраза о том, что подобное письмо уже выслано на имя Генерального директора, но вряд ли решение по этому вопросу будет принято без его (Финансового директора) грамотной и взвешенной консультации. Стоит еще упомянуть о самом главном препятствии, которое нужно преодолеть Вашему обращению на пути к непосредственному объекту рассылки — Начальнику. Вы уже поняли, что это за препятствие — конечно, секретарь! Зачастую именно в его власти решить, что стоит представить пред светлые начальственные очи, а что достойно только внимания уборщицы, вынимающей из корзины нераспечатанную корреспонденцию. Постарайтесь, чтобы Ваше послание выглядело достаточно официально, без излишней рекламной мишуры — и будьте уверены, что ни один Секретарь не посмеет не подать деловую почту своему Начальнику. Есть и другая хитрость — если Ваш продукт может заинтересовать секретаря (например, косметика или зарубежные туры) — поступайте с точностью до наоборот — смело размещайте рекламную информацию на конверте, кладите в упаковку пробник и т.д. Хитрости есть и другие, все не опишешь. К каждой рекламной кампании нужно подходить индивидуально, лучше всего просто позвонить в специализированное агентство почтовых рассылок!

 

  • Регистрируйте все контакты. «Кто владеет информацией — владеет миром», — фраза крылатая и сакраментальная. Не пренебрегайте контактной информацией, возможно, она и не поможет Вам овладеть миром, но сохранить и приумножить доходы — точно! Хранить эту информацию удобнее всего в электронной базе данных, разработанной, например, на основе Microsoft Access. Такие приложения широко представлены на рынке маркетингового программного обеспечения. В контактной БД можно хранить следующую информацию: название и координаты организации, имена контактных лиц, описание организации, дополнительные характеристики, историю сотрудничества, описание всех заказов, историю контактов с организацией с указанием дат и содержания предыдущей переписки и переговоров, запланированные контакты и т.д. И поверьте, что эта информация еще не раз сослужит Вам добрую службу!

 

  • Ну, и самый главный совет — при выборе агентства, которое будет осуществлять почтовую рассылку, отдайте предпочтение известному, крупному агентству с хорошей репутацией, давно работающему на рынке. Не прельщайтесь супердешевизной и нереальными сроками сомнительных контор, которые обещают Вам за 3 дня провести от «А» до «Я» эксклюзивную рекламную кампанию. Результатом такого сотрудничества скорее всего будет размещение Вашей рекламной продукции на ближайшей мусорной свалке.

Такого никогда не случится, если Ваш заказ будет принят  специалистами компании «Масс Пост», работающей на рынке почтовых услуг более пяти лет. Среди наших клиентов множество солидных  предприятий, сотрудничество с которыми длится не первый год. Вы можете ознакомиться с их отзывами о нашей работе в разделе «Клиенты». Или позвоните им напрямую и спросите, какому агентству они доверяют. Ответ будет однозначен! Наша команда  — это профессионалы директ-маркетинга, которые максимально эффективно осуществят весь комплекс работ почтовой рассылки, учитывая потребности и особенности именно Вашей компании. И еще одно существенное дополнение — агентство почтовых рассылок «Масс Пост» обладает собственной производственной базой, что позволяет снижать издержки, предлагая наиболее выгодные условия, а также полностью контролировать каждый этап осуществления почтовой рассылки. Один из основных принципов нашей работы — гарантированное качество и высокий уровень сервиса для наших клиентов.

 

          «Масс Пост» всегда на службе его Величества — Клиента!