Телефон / факс: +7 (495) 786 8765

Преимущества директ мэйл

В этом разделе представлена наиболее полная характеристика основных преимуществ прямой почтовой рассылки, что позволит  Вам лучше понять ее особенности.

Основные преимущества директ мэйл для Вашей компании:

  •  Целевой отбор аудитории.
    Одним из главных преимуществ прямого маркетинга является целевой отбор аудитории. В сравнении с другими рекламными инструментами именно прямая почтовая рассылка позволяет наилучшим образом осуществить отбор целевой аудитории и обратиться напрямую к потенциальным потребителям товаров и услуг. Конечно, если рассылка производится по актуальной базе данных, в противном случае Вы просто впустую потратите деньги. Помните о том, что любая БД теряет значительную степень своей актуальности уже через 2 месяца! И для того, чтобы преимущество целевого отбора аудитории напрямую работало на Вас, достаточно обратиться к менеджерам нашего агентства. Более подробное описание услуги предоставления БД Вы найдете в разделе базы данных.

 

  • Географическая и демографическая избирательность.
    Чаще всего для прямого маркетинга требуется выбор каких-то отдельных регионов. Для этого лучше всего подходит прямая почтовая рассылка. Согласитесь, что не вполне целесообразно переплачивать деньги, давая рекламу за весь тираж в журнале, который распространяется по всей России, если 90 процентов вашей целевой аудитории находится, к примеру, только в Москве? Намного эффективнее разослать прямое письменное обращение к потребителям, используя московскую адресную базу, что позволит существенно снизить затраты на рекламу. Одновременно рекламодателя могут интересовать определенные группы населения в соответствии с демографическими признаками и социальным статусом. Директ мэйл, используя специализированные базы данных, безусловно, является наилучшим выбором с этой точки зрения.

 

  • Удобство ответного отклика.
    Чем больше возможностей ответить имеется у респондентов, тем охотнее и быстрее они сделают заказ. Хорошо, когда потребитель имеет возможность связаться с рекламодателем по телефону, факсу и электронной почте. Если, конечно, Ваша рекламная кампания не направлена на широкие массы российских пенсионеров — в этом случае будет достаточно только телефона и почтового адреса. Широковещательные средства массовой информации не дают возможности комплексной обратной связи с потребителем. В лучшем случае они могут предложить какой-то один способ обращения к рекламодателю и далеко не всегда самый эффективный. Проблема, возникающая с большинством средств массовой информации, особенно при трансляции, заключается в том, что зритель (слушатель) не может вернуться назад, чтобы снова увидеть контактный номер телефона, который был ему предложен еще до того, как у него в руках оказался карандаш. В подобных случаях возможность отклика практически равна нулю, такая реклама может сработать только на имиджевую составляющую, а не на реальный экономический эффект кампании. Так что при выборе рекламных инструментов остается только решить, готовы ли Вы платить только за имидж? Если да — то к Вашим услугам широкие возможности радио и телевидения, а если интересуют реальные клиенты, воспользуйтесь услугами прямой почтовой рассылки!

 

  • Информационное пространство Вашего сообщения.
    Большинство широковещательных СМИ могут предоставить для Вашего рекламного обращения очень ограниченное количество времени. А если и предоставят желаемое, то стоимость такой рекламной кампании может многократно превысить эффект от нее — удовольствие не из дешевых… А если обратиться к потребителю с помощью прямой почтовой рассылки, то количество информации определяете только Вы! Вы можете разослать красочную листовку, буклет, прайс-лист с полноценным коммерческим предложением, календарик, купоны — или, если это необходимо, все это вместе взятое. И стоимость самой рассылки при этом принципиально не увеличится. Удобно, правда?

 

  •  Максимум эффективности при минимуме затрат.
    Грамотно проведенная прямая почтовая рассылка дает реальный клиентский отклик аудитории до 10% от общего количества обращений. И это делает ее одним из наиболее эффективных методов воздействия на потенциального потребителя, учитывая сравнительно невысокую стоимость прямой почтовой рассылки по сравнению с другими рекламными возможностями.

Итак, мы выяснили, что директ мэйл — один из наиболее эффективных методов рекламы, а почтовая служба «Масс Пост» — одно из ведущих агентств почтовых рассылок. Мы выполним для Вас почтовую рассылку быстро и качественно — так, чтобы Вы смогли в полной мере оценить все преимущества прямого почтового обращения к потребителю.

    Все преимущества директ мэйл должны работать на наших клиентов

Получите скидку на лучшее предложение лета 2017
Узнайте по телефону (495) 786-8765 Заказать звонок