Телефон / факс: +7 (495) 786 8765

Распространение

Предлагаем распространение Вашей рекламной продукции (листовок, буклетов, журналов и т.п.) по почтовым ящикам в любых выбранных районах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов и весей Российской Федерации. Распространение позволяет отправить рекламные материалы не только по географическому признаку, но и по другим заданным параметрам, чтобы продукция точно легла в почтовые ящики Вашей целевой аудитории. Это эффективный и недорогой способ привлечения новых клиентов.

Безадресным распространением обычно называют распространение рекламных листовок и информационных материалов по почтовым ящикам без указания конкретного адреса получателя.

«Безадресное распространение —  массовое  распространение рекламной продукции, проводимое для привлечения внимания к продукту или услуге»… Так определяют бизнес-словари это направление деятельности современного директ-маркетинга.  Но такое ли уж оно «безадресное», это массовое распространение? Давайте рассмотрим вопрос по существу, на примерах преимуществ безадресной рассылки.

Можно выделить следующие преимущества безадресной рассылки писем.

  • 100%-ный охват необходимого целевого сегмента.
    Важным преимуществом безадресной рассылки рекламы является практически 100%-ное покрытие выбранного района города. Открывая новый магазин, ателье или салон, Вы можете донести информацию о вновь открывшейся торговой точке до каждого жителя данного района. Важно при этом понимать следующее: если Вы открыли новый магазин продуктов, медицинский или фитнес-центр, трудно предположить, что к вам в массовом порядке потянется клиент с противоположной стороны города, не так ли? А вот жители близлежащего района или микрорайона – это и есть в данном случае Ваша потенциальная клиентская  аудитория, к которой и надо обращаться всеми доступными способами безадресного распространения — это азбука директ-маркетинга.
  • Избирательность безадресной рассылки.
    Вы можете заказать почтовые отправления, ориентируясь не только на географический признак — выбирая конкретный район города, где будет осуществлена рассылка, но и на другие параметры. Технологии безадресного распространения на сегодняшний день могут быть достаточно избирательны. И в первую очередь это зависит от сферы деятельности рекламодателя. Например, строительно-ремонтные компании стараются охватить массовой рекламой районы новостроек, где их услуги в настоящий момент будут наиболее востребованы. Там же распространяют информацию о своих услугах и риэлторы, однако в основном это предложения о сдаче жилплощади внаем, а в центральных районах города  они больше делают акцент на продажу недвижимости. И все совершенно логично – потенциальные потребители находятся по вполне определенным «адресам», то есть городским районам. И нет смысла тратиться на массовую безадресную рассылку по всему городу. А если Ваш продукт или услуга адресованы аудитории с доходами выше среднего, то вполне естественным будет их продвижение в элитных коттеджных поселках или в престижных домах, в которых проживают заведомо состоятельные граждане. Разумеется,  банк, ресторан или развлекательный комплекс выберут эти территории для информации о своих услугах для VIP-персон, предпочитающих товары премиум-класса. Конечно, распространение полиграфической продукции в таких местах лучше доверить профессионалам, для которых не являются преградой консьержка, домофон или электронные ключи в подъездах. И заметьте, отнюдь не с помощью криминальных методов проникновения специалисты агентства почтовых рассылок осуществляют доставку рекламы в дома элитного проживания – просто они мастера своего дела. Как говорится, кто на что учился…
  • Любой объем информационных материалов.
    Большинство широковещательных средств массовой информации могут предоставить для Вашего рекламного обращения очень мало места. В случае, когда Вы обращаетесь к потребителю с помощью почтовой рассылки, количество информации, получаемое им, определяете только Вы. Вы можете разослать красочную листовку или полноценное коммерческое предложение, календарик или купон. Ваши материалы попадают в руки потребителю в прямом смысле слова, и в этом случае вероятность того, что  предложение будет тщательно изучено, значительно повышается по сравнению с, например, рекламным объявлением, напечатанным в газете. Кроме того, в печатных СМИ Ваша информация может просто потеряться на фоне многочисленных объявлений подобного характера, да и не только подобного. Потребителю зачастую трудно ориентироваться в обширном рекламном потоке современных СМИ, а рассылка – это только Ваше, индивидуальное и эксклюзивное предложение, от которого зачастую бывает трудно отказаться, особенно, если дизайн и копирайтинг отправления созданы по грамотным лекалам современного директ-маркетинга. А в этом Вам всегда помогут профессиональные менеджеры нашего агентства!
  • Высокая эффективность при низком уровне затрат.
    По сравнению с другими видами рекламы безадресная массовая рассылка писем является эффективным и недорогим способом привлечения новых клиентов. Особенно эффективна безадресная рассылка для организаций, предлагающих товары или услуги физическим лицам в районе, где производится рассылка почты. При этом эффективность рассылки можно дополнительно увеличить, предложив предъявителю листовки или купона дополнительные скидки. К тому же по отоваренным купонам Вам будет легко провести анализ рекламной кампании и оценить эффективность почтовой рассылки. Что касается уровня затрат, не поленитесь и сравните прайс-лист нашего агентства по безадресной рассылке с ценами на другие виды рекламы, и все станет ясно. А уровень эффективности тоже станет предельно ясен — после анализа Вашей рекламной кампании, проведенной специалистами агентства «Масс Пост»!

Надеемся, мы достаточно полно осветили преимущества безадресной почтовой рассылки. Как видите, не стоит очень уж буквально понимать термин «безадресная», если дело касается рекламы. На самом деле «адреса» имеются – это ареал проживания Вашей целевой аудитории. Главное – правильно их определить. Так называемая «безадресная» реклама дойдет до конкретных адресатов, которые из потенциальных неминуемо перейдут в разряд ваших реальных клиентов!

         Самый точный адрес эффективной рекламы – агентство «Масс Пост»!